среда, 25 мая 2011 г.

С пьянки на интервью S)

Бррр. Вчера погулял на ночь глядя хорошо. Поспорили с товарищем на пьянке, что завтра в 7 утра на стадионе пробежим 3 км на скорость. Кто проиграет ставит ящик пива. Ну значит встаю сегодня время 6-40 голова болит, сушняк дикий, быстро одеваюсь, надеваю кроссовки. Выбегаю, прибегаю на стадион, провожу разминочку, пробежку и обратно домой под душ. Товарищ так и не объявился, ставит ящик. ))
Рубашка, пиджак, туфли и вперед на собеседование. В назначенное время 10-30 прибываю без опаздания. Бизнес-центр выглядит дорого и красиво, вокруг, люди в деловых костюмах. Звонок в дверь, стандартная фраза: "Добрый день, меня зовут Александр. У меня назначено собеседование.". Ожидание порядка 15 минут, ненавижу это, играют на нервах. Беседа с опытным консультантом. Опрос по резюме. Задание по английскому языку. Прочитать 6 страниц и пересказать прочитанный текст. Остановил меня после 3 страницы. Сказал неплохо, но были и лучше. Попрощались, решение сообщит на этой неделе. Иду в сторону метро мимо проносятся здания: РОСНЕФТЬ, бизнес-центры, консульства испании, дании, мальты. Вообщем район возможного  трудоустройства понравился.

Выслал сегодня около 50 резюме в разнообразные компании, в которых работают с программным продуктом SAP. Надеюсь меня это приблизит к моей цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий